Когда в Москве строили метромост и станцию «Ленинские горы», в бетон добавляли много хлорида натрия. Так еще не схватившийся бетон не замерзал. Станцию соорудили в кратчайшие сроки — всего за 15 месяцев. Ее открыли 12 января 1959 года. Но хлорид натрия, оставшись в бетоне, разрушал стальную арматуру. 60% железобетонных конструкций оказались подвергнуты коррозии. Станцию пришлось закрыть на реконструкцию, которая длилась почти десять лет. Повторное открытие про-шло 14 января 2002 года. Теперь станция называется «Воробьевы горы».
Соли — обычно хлорид натрия или хлорид кальция, используют как реагенты для удаления снега и льда с дорог и тротуаров. Это тоже приводит к тому, что металлы разрушаются быстрее. Страдают при этом транспорт, подземные коммуникации. Специалисты подсчитали, что в США использование солей для борьбы со снегопадом и гололедом приводит к потерям на сумму в два миллиарда долларов в год в связи с коррозией двигателей и полмиллиарда долларов в год в связи с необходимостью ремонтировать дороги, подземные магистрали и мосты.